© 1997–2016        Александр Лысенко        +7 909 934-74-04     info@lisenko.ru

Личный кабинет оптового клиента компании «Рельеф-Центр»

На этапе проектирования и дизайна принимали активное участие: Алексей Персианов, Юрий Гугнин, Владимир Рыжков, Артем Резников, Надя Решетникова, Александр Лысенко.

Эта история — частица работы, проделанной компанией.

Перед нами поставлена задача создания интернет-магазина для оптового покупателя. В ходе изучения предметной области и анализа существующих практик становится понятно, что задача в первоначальной формулировке не сможет выделить компанию «Рельеф-центр» среди конкурентов и предложить лучший сервис для клиентов. Нами выдвинута гипотеза о том, что у оптового покупателя есть две задачи:

В процессе обсуждения приходит понимание того, что при решении второй задачи оптовик ни чем не отличается от конечного потребителя, для которого должен быть простой и понятный каталог товаров. Но для решения первой задачи предстоит сделать нечто больше чем обычное решение, которое используется на российском рынке оптовой интернет-торговли канцелярскими товарами. Большинство интернет-магазинов, после оплаты счета заканчивают отношения с клиентами. Функциональность сайтов никак не упрощает повторные покупки, клиенту не предоставляется аналитический материал по взаимоотношениям с компанией. В нашем личном кабинете после завершения сделки отношения с клиентом только начинаются. Личный кабинет помнит обо всех покупках, платежах, расходах клиента. Таким образом, личный кабинет хранит всю историю покупок для анализа, в нем есть возможность быстрого повтора заказа товарных позиций из прошлых заказов, на отдельных страницах накапливаются знания об ассортименте клиента, которые можно легко использовать.

При работе над концепцией, мы изучили ряд примеров, где выделили сильные и слабые стороны решений.

Погружаемся в предметную область.

Попутно изучаем он-лайн системы, помогающие вести бухгалтерию в интернете. Понимаем, что необходима консультация профессионального финансового аналитика. Находим такого человека в крупном Российском аграрном холдинге, производим похищение, мучаем своими вопросами, переходящими в оживленный диалог.

После встречи разбираем записи, структурируем полученные знания.

Запрашиваем новые вводные, анализ которых, окончательно подтверждает нашу теорию.

По дороге не забываем изучить практику коллег по цеху.

Пакуем чемоданы, едем к клиенту в Рязань докладывать о проделанной работе. На фото наш менеджер Артем Резников.

Рассказываем и утверждаем концепцию. На фото: Марк Минский, Галина Крапоткина, Александр Лысенко.

Возвращаемся, разбираем записи, структурируем.

Делаем схему проекта, понимаем, что объем проекта вырос, чтобы не срывать сроки — разбиваем проект на итерации.

Делаем первый подход к станку.

Грубыми мазками прикидываем сетку личного кабинета.

Получаем комментарии, утверждаем общий вектор, переходим к остальным страницам.

Все старницы личного кабинета первой итерации.

Фото на добрую память.

Александр, Галина, Алексей.

Сделано в компании ADV/web-engineering co. для компании «Рельеф-Центр».